Приветствую Вас, Гость

Как заработать в социальных сетях

С сервисами для заработка в соц сетях можно ознакомиться на этой страничке. Суть работы на них заключается в том, что после регистрации становятся доступны лёгкие задания для выполнения на многих общественных порталах: ВКонтакте, Твиттере, Фейсбуке, Одноклассниках, Ютубе.

Задания доступны даже школьникам и пенсионерам:

  • Проставление лайков, классов, отметок «мне нравится». На каждом социальном проекте они слегка отличаются, но суть сводится к одному — выражению одобрения со стороны пользователей.
  • Комментирование. Несложно написать небольшой комментарий под указанным в задании текстом.
  • Регистрация на сайтах. Иногда помимо регистрации необходимо на сайте выполнить какие-то действия: пройти несколько уровней игры, написать своё мнение о чём-то.
  • Скачивание файлов по указанной в задании ссылке.
  • Просмотр и лайканье видео, отзыв о нём.
  • Вступление в группы, какая-то небольшая деятельность в них.
  • Подписка на материалы блога, сайта, форума, сообщества. Нужно лишь дать согласие на подписку и указать свой адрес электронной почты.

Задания разнообразны, можно выбирать наиболее интересные из них или ориентироваться по цене. Это работа без квалификации. Для её выполнения не требуется особых знаний. Она по силам средне-статистическому пользователю интернета, который проводит в социалках много времени, проявляя активность общения. Сервисы, предоставляющие возможность заработать в соц сетях, оплачивают его деятельность.

Более сложные виды заработков требуют ещё большей активности и вложения времени. Как заработать в социальных сетях иными способами? Хороший доход приносят раскрученные, высокопосещаемые группы или сообщества с десятками и сотнями тысяч подписчиков.

Своя группа/сообщество в социальных сетях

Особой значимостью пользуются частные проекты в Фейсбук и в Контакте. В последнее время значительно увеличилась их численность в Одноклассниках. Обладатели личных страничек, часто заходящие на социальные порталы, обязательно видят рекламу, призывающую:

  • играть в какую-то игру,
  • купить полезный продукт,
  • воспользоваться предлагаемой услугой.

Реклама в социальных сетях очень выгодна любому рекламодателю, потому что многомиллионная аудитория завсегдатаев соц сетей увеличивает их доход. Ежедневно много людей кликают по рекламе, принимают решение воспользоваться предложением и приносят рекламодателю деньги, совершая покупки или иные требуемые действия.

Размещение рекламы на личных страничках происходит без согласия их владельцев. Но в групповых сообществах — совсем по-иному принципу. Руководитель даёт разрешение на размещение рекламных ссылок и получает за это плату. Так осуществляется заработок на рекламе в социальных сетях.

Какой должна быть группа, чтобы владелец мог зарабатывать на рекламе?

  1. Интересной, живой, где ежедневно и активно ведётся работа: добавляются новые материалы; они читаются, комментируются, обсуждаются, лайкаются; пользователи делятся на них ссылками с друзьями.
  1. В неё постоянно добавляются новые участники, их численность составляет несколько десятков тысяч человек.

Создание и раскрутка нового сообщества занимает несколько месяцев. Работа должна вестись очень интенсивно. Если группа по-настоящему интересна пользователям, то работа для автора облегчается. Участники самостоятельно наполняют её новым контентом, добавляя статьи, фотографии, создавая новые темы. Роль автора сводится к администрированию и модерированию добавляемого контента.

Сколько можно заработать в социальных сетях на рекламе? Это зависит от тематики и популярности группы. Стоимость клика одного объявления у каждого рекламодателя разная. С ростом численности участников цена за клик возрастает. Хорошее сообщество ежемесячно может приносить несколько десятков  и сотен тысяч дохода.

Предположим, количество подписчиков в Фейсбуке 15 тысяч. Стоимость рекламного объявления — 300 рублей/сутки. За размещение трёх объявлений владелец получает 900 руб/день. Хочется больше? Владелец должен понимать, что переизбыток крикливой и навязчивой рекламы может отпугнуть участников, они будут реже заходить или вообще покинут группу. Поэтому нецелесообразно размещать более двух-трёх рекламных предложений.   

Раскрученную группу можно выгодно продать. Затем создать следующую, …и тоже продать. На следующем скриншоте показано объявление с форума с весьма скромной ценой продажи:

На страничках проекта «Опросы за деньги» читайте о других интересных способах заработка в интернете: