Приветствую Вас, Гость

Показатель ТИЦ сайта

ТИЦ, таким термином называют показатель, дословно означающий «тематический индекс цитирования». Этой «пузомеркой» поисковая система Яндекс одаривает лучшие сайты в сети. Высокие показатели говорят об авторитетности проекта. Молодому веб-сервису бывает лестно получить ТИЦ сайта =10, это означает начало признательности. Показатель является переменным: им наделяется проект, но при следующем обновлении (апдейте) алгоритмов ранжирования поисковых систем пузомерка может понизиться или вообще исчезнуть, если данный сервис грубо нарушит правила и требования поисковых служб.

Любой владелец собственного проекта заинтересован в увеличении тематического индекса цитирования. При его получении возникает удовлетворённость, что работа проделана не зря, его труд оценен поисковыми системами. Считается, что ТИЦ не играет особой роли в повышении объёмов продаж для коммерческих проектов, важнее наращивать посещаемость и поднимать позиции сайта в выдаче.

Индекс цитирования важен, если владельцы планируют заработок на сайте. При нулевых показателях ТИЦ закрыт доступ ко многим сервисам, помогающим осуществлять монетизацию. Проекты с высоким индексом имеют гораздо больше возможностей для заработка. Их владельцы получают от оптимизаторов много предложений по размещению статей со ссылками. Стоимость естественных и рекламных ссылок возрастает.

Как узнать ТИЦ сайта?

Существуют разные способы:

  1. На специализированных онлайн сервисах, с помощью которых осуществляется аудит и проверка: pr-cy.ru; cy-pr.com; xseo; xtool.
  1. Показатель отображается в панели webmaster.yandex, куда заглядывают веб-мастера и владельцы проектов для отслеживая статистики и коррекции своих страничек.
  1. Вставив ссылку https://yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/site.ru в адресную строку любого браузера, где вместо site.ru вписывается домен, для которого нужно узнать ТИЦ.
  1. В браузере Google Chrome, установив плагин Yandex TYC+Google PR indicator.
  1. В браузере Mozilla Firefox при помощи плагина RDS.

Как повысить ТИЦ сайта самостоятельно

Наиболее оптимальным считается ТИЦ=100–300. Величина =50 означает, что проектом уже серьёзно могут заинтересоваться веб-мастера и оптимизаторы. При значении меньше 50 ресурс считается менее эффективными. Желательно нарастить индекс как минимум до 100. Повысить показатель можно самостоятельно и бесплатно, самостоятельно платно или прибегнув к платным услугам сторонних специалистов.

Бесплатные способы:

Наращивание ссылочной массы за счёт внешних ссылок с помощью авторитетных сайтов-доноров. Действия следует производить с особой осторожностью, памятуя, что за плохие линки и их переизбыток легко попасть под фильтр Яндекса «Минусинск».

Приток внешних ссылок производится за счёт:

  • регистрации проекта в трастовых справочниках и хороших, действующих каталогах, именуемых белыми (следует избегать попадания в чёрные каталоги, наличие в которых повредит авторитету);
  • публикации статей, постов и анонсов со ссылкой для перехода на свой ресурс на сервисах пресс-релизов, в анонсовиках и новостных сервисах-агрегаторах.
  • размещения линков на свой сайт в ведущих социальных сетях: на личных страницах, в своих и чужих тематических группах, в комментариях, обсуждениях.
  • ссылки на крупных тематических форумах, вставляемые в свою подпись.

Веб-ресурс должен быть хорошо оптимизирован; размещён на стабильно работающем хостинге; быстро загружаться; иметь уникальный контент, привлекательный дизайн и удобное юзабилити; не должен содержать ошибок в программном коде; отвечать всем требованиям поисковых служб.

Платные способы:

Более выгодны платные способы, они позволяют быстрее достичь результатов. Наращивают ТИЦ за счёт покупки вечных или аренды временных ссылок с сайтов-доноров, используя специализированные биржи ссылок. Сервисы, помогающие в монетизации проектов, хороши тем, что ведут контроль за размещёнными линками, следят за тем, чтобы оплаченные ссылки не были удалены нечестными веб-мастерами, возвращают деньги за удалённые ссылки.

Опасность работы со ссылочными биржами в том, что статейные биржи отклоняют сайты, на которых есть линки ссылочных сервисов. Поэтому следует выбрать: продвигать проект при помощи статейных или линковых бирж.

Если человек не располагает временем для заботы о своём веб-ресурсе, привлекаются сторонние специалисты. Недостаток платного способа, выполняемого наёмными продвиженцами: они прогоняют проект по малоэффективным каталогам, сайт получает откровенно мусорные ссылки от плохих доноров, которые могут отрицательно сказаться на его раскрутке и задержат получение ТИЦ.

ВАЖНО!

Молодым проектам следует действовать с особой осторожностью. Лучше продвигаться медленно и ждать наращивания ТИЦ естественным путём, чем долго выводить сайт из-под фильтра, в который попасть очень легко. В первые три месяца следует выбирать доноры с индексом 50, позже — с более высоким. При выборе донора обращают внимание на качество веб-ресурса; его наличие в каталогах ЯК, Dmoz; число страниц в индексе; посещаемость не менее 50 человек в сутки. Доноры должны быть тематическими или околотематическими. Допустимо иметь 35 % ссылок с коммерческими анкорами, 65 % разбавленных ссылок, с информационными анкорами и без анкоров.

Достижение ТИЦ для каждого сайта индивидуально, нет единой формулы, которая была бы действительной для всех проектов. При развитии своего ресурса необходимо ориентироваться на качество и его полезность для людей.

Читайте другие статьи на веб-ресурсе «Опросы за деньги»:

Создать сайт или купить готовый

Деньги на халяву        

Как найти работу в интернете             

Онлайн работа         

Ставки онлайн в БК  

Форекс это            

Писать статьи за деньги

Свой сайт в интернете

Карьерный рост фрилансера