Приветствую Вас, Гость

Таргетолог — востребованная профессия современности

Реклама заполонила мир, включая пространства интернета. Удобно, что-то ищешь в поиске, досадуешь, что тебе подсовывают всё не то, — вдруг, как по мановению волшебной палочки, на очередной странице перед взором появляется рекламное предложение, которым сразу хочется воспользоваться. Рекламные объявления показывают не просто так, их нацеливают на определённого, нужного клиента.

Видов рекламы множество, в последнее время обрели популярность специализации:

  • контекстолога — специалиста по контекстной рекламе,
  • таргетолога — специалиста по таргетингу.

Дойти до определённых «высот», стать вершителем рекламных процессов для людей, которым сложно самостоятельно заниматься рекламной деятельностью, а продвигать проект в сети нужно, — не столь просто, но возможно. Спрос на таргетологов большой. Люди находят спеца и поручают ему раскрутку или монетизацию проекта с помощью рекламы — в зависимости от первоочередных задач.

Что означает выражение «таргетинг на миллион»?

  • Крупные предприятия могут выделить из бюджета на раскрутку рекламной кампании миллион и более.
  • Удачно проведённая специалистом одна рекламная кампания может принести миллион прибыли.
  • Так называется курс по обучению деятельности таргетолога.
  • Миллион может зарабатывать успешный таргетолог не только в месяц, но и за более короткий срок.

Спрос на хороших таргетологов непрерывно возрастает. Рекламная деятельность со стороны кажется очень сложной. Тем, кто разобрался, так больше не кажется. Но совсем лёгкой её назвать нельзя. Если таргетолог бездумно сольёт бюджет, компания не получит выгоду от его деятельности — его по головке не погладят. Если он принесёт прибыль, может рассчитывать на щедрые комиссионные вознаграждения свыше обусловленной договором суммы.

Таргетинг ВКонтакте

На каждой странице в Контакте присутствует таргетинг реклама в виде 2-3 предложений в левой колонке. Под ними находится надпись «Создать Объявление».

Раздел «Реклама» не виден, им пользуются не все участники. Но если создать первое бесплатное объявление и запустить его в тестовом режиме, в личном меню пользователя добавится вкладка «Реклама», также как в сообществах при преодолении рубежа посещаемости 20 тыс/день добавляется раздел «Биржа рекламы».

Таргетинг ВКонтакте удобен, упрощается тем, что система хранит сведения о каждом участнике: возраст, место проживания, интересы, время посещения сайта, периодичность заходов, участие в сообществах. Подобная информация способствует тому, что из общей безликой аудитории вычленяют «нужных» пользователей — ЦА, свою целевую аудиторию. Это и называется словом таргетинг — реклама демонстрируется целенаправленно указанным при настройке лицам.

ЦА подбирается по:

  • возрасту: юношество, средний, преклонный возраст,
  • половой принадлежности: только женщины, только мужчины,
  • по географическому положению участников,
  • по увлечениям и интересам.

Задача таргетолога — грамотно выбрать ЦА для демонстрации предложений. От этого зависит прибыль с каждого затраченного рубля. Крупные суммы им платят за умение чувствовать нужную целевую публику, грамотно фильтровать ЦА для показа рекламных объявлений. Специалист должен обладать специфическим «нюхом», интуицией, предвидением, банальной логикой, понимая, кого заинтересуют модели прогулочных детских колясок, а кого — квадроциклов.

При настройке таргетинга система предлагает множество фильтров. Понимание своей аудитории позволяет выставить их правильно и получить максимальную эффективность от хода рекламной кампании. Важно умение таргетолога правильно отслеживать статистику и делать своевременно анализ, вычислять стоимость перехода пользователя по объявлениям.

Чтобы в итоге деятельности получался таргетинг на миллион, специалист должен знать:

  • В чём заключается подготовка материалов для рекламной кампании.
  • Как работать с инструментами на каждом сервисе (реклама вКонтакте не является единственной ареной деятельности).
  • Уметь работать с убедительностью текста рекламного предложения, тестировать отклики и менять текст при его неэффективности.
  • Обладать вкусом и навыками дизайна, знать воздействие цвета и образов в картинках.

Каждое рекламное предложение состоит из блока объявлений. По каждому производят отдельную настройку, таргетолог следит за трансляций. Отобрав лучшие варианты, он  увеличивают бюджет и убирает остальные объявления с показа. Умелый мониторинг снижает общие затраты на рекламную кампанию, за что, собственно, и ценится данный специалист. Работать можно как в штате компании, так и удалённо, будучи фрилансером.

Выбирайте удобные сервисы для заработка на проекте «Опросы за деньги»: