Приветствую Вас, Гость

Работа администратором группы в Контакте

Заработок на заданиях в социальных сетях удобен тем, что исполнитель быстро набирается ума-разума, понимая, как зарабатывать в Контакте и прочих ресурсах. Он знакомится с распространением ссылок, понимает, почему нужны лайки и комментарии, видит работу в пабликах и сообществах.

Часто попадаются на глаза объявления: требуется администратор в группу. О работе администратора в сети пользователь уже имеет некоторое представление. Его можно углубить, почитав статьи о деятельности специалиста по администрированию или окончить специальные курсы в интернете. Заработок администратора в Контакте зависит от «солидности» группы.

Владельцы сообществ часто обращают внимание на своих самых активных участников, делают им предложение взять ответственность за развитие и продвижение группы. Как правило, у активных бизнесменов несколько проектов в социальных сетях. Они являются дополнительными источниками дохода. Бизнесмен самостоятельно не может следить за всеми группами, поэтому набирает команду, предлагая одному администратору вести несколько своих проектов. Если численность сообщества огромная, полномочия управления ею делегируют нескольким специалистам, каждый из которых выполняет свой объём работы.

Как зарабатывать в Контакте администратором

Чтобы претендовать на должность, человек должен отвечать определённым требованиям и обладать умениями:

  • хорошо ориентироваться в соц сетях и интернете (заработок на выполнении заданий прекрасно развивает это качество),
  • уметь находить и создавать самостоятельно подходящий контент, размещать на страничках паблика: интересные тексты, аудио и видеоролики, изображения, книги, которые могут быть полезны подписчикам группы,
  • придумывать яркие темы для обсуждения, привлекающие внимание большого числа участников,
  • подыскивать рекламные площадки, работать с рекламодателями.

Работу доверяют лицам, умеющим нести ответственность за свою деятельность. Администратор должен хорошо разбираться в тематике сообщества, быть всесторонне грамотным. Он наполняет страницы содержательными материалами, в которых не должно быть грубых ошибок. Это оттолкнёт пользователей. Ошибки вызывают множество нареканий и жалоб. Участники покидают группу.

Хороший бизнесмен отличается тем, что он фонтанирует идеями, извлекаемыми из собственной головы или найденными в сети. Администратор обязан быть готовым к обучаемости, внедрению новых идей и методов, способствующих продвижению и популяризации проекта. Сам сервис вКонтакте периодически модернизируется, приходится быстро подстраиваться под различные новшества. Для консервативных людей — это пытка.

Подбор и обработка изображений потребует владения некоторыми графическими редакторами, позволяющими осветлить фотографию, поменять размер или сжать для уменьшения веса. Подбор видеороликов означает, что специалист должен уметь работать с информацией на сервисе Ютуб.

В обязанности администратора, совмещающего работу с функциями модератора, входит слежка за спамом, комментариями, общением участников, ответы на их вопросы. Управляющий сообществом должен наращивать его численность и привлекать новых участников. От их числа зависит доход паблика, добывающийся за счёт размещения рекламы, и личный заработок управленца.

Заработок в Контакте может составлять 3–6 тысяч рублей в месяц. Обретя опыт администрирования, любой человек может управлять несколькими группами одновременно.

Как найти работу администратора группы в популярной и любимой пользователями сети ВКонтакте?

Многие владельцы пабликов ищут добровольцев, готовых вести и модерировать их проекты бесплатно. Для наработки опыта это допустимо, в дальнейшем, при предложении своей кандидатуры более серьёзному бизнесмену, можно будет показать паблик, с которого стартовал админ.

Второй вариант — процент от продаж рекламы или товаров, если группа коммерческая.

Третий вариант — оплата за объём выполняемых работ.

Четвёртый — фиксированная оплата.

Можно создать портфолио, описав и представив в нём свои умения: посты, оформление страничек и т.д. И приступить к выбору работодателя.

Места поиска:

  1. Непосредственно сообщества: увидев предложение о вакансиях, можно предложить свою кандидатуру.
  2. Сервисы, созданные для помощи владельцам групп и администраторов, на которых можно оставить своё объявление.
  3. Биржи фриланса, где подбираются специалисты для SMM.
  4. Прямое обращение к владельцам крупных сообществ. Если у них в данный момент нет вакансий, они возьмут предложение на заметку.
  5. Биржи труда для поиска работы.

Работа привлекательна тем, что не требует денежных вложений, если пренебречь платным обучением и освоить заработок в Контакте администрированием самостоятельно. График работы обычно свободный, несколько раз в день придётся размещать новые материалы — на это требуется немного времени.

Деятельность легко совместима с любой другой, описанной на проекте «Опросы за деньги»: