Приветствую Вас, Гость

Платные опросы 2015-2016 в Москве

Теме, как заработать денег на оплачиваемых опросах, посвящено несколько статей на нашем проекте. Из них читатели узнали, как зарабатывать в интернете на сайтах-опросниках. В этом материале речь пойдёт о прямом участии в процессе исследования продукции или услуг, не виртуально, а в определённом физическом месте.

Есть веб-ресурсы, полностью посвященные теме «Платные опросы в Москве» или имеющие такой раздел. На них регистрируются рекрутёры, проводящие исследования для компаний. Жители других крупных городов могут поискать подобные предложения в своём городе. Практически любой офис, проводящий оплачиваемое анкетирование, имеет собственный сайт или публикует вакансии на кастинговых веб-ресурсах.

Тематика исследований разнообразна. Любой желающий может выбрать подходящую тему и подать запрос на участие. Отобранных кандидатов приглашают прибыть по указанному адресу в назначенное время

В Москве для жителей столицы и области опросы за деньги проходят ежедневно, компаний много, заработок на опросах можно практиковать часто. Если срочно необходимы деньги, легко их получить, потратив два часа и положив после этого сумму от 800–1000  рублей и выше в собственный карман. За один день можно заработать до 10 тысяч рублей. Крупные суммы платятся за сложные опросы, длительные по времени.

Компании подразделяются на базовые и небазовые. Данные, собранные с каждого участника, фиксируются. Базовые сведения отправляются в общую базу, небазовые остаются внутри компании. Правила предписывают участие одних и тех же лиц один раз в полгода. После опроса в базовой компании следующий опрос можно пройти через 6 месяцев. Ни в одну базовую компанию нельзя подавать заявки, пока не истечёт этот срок. После участия в исследованиях небазовой компании, повторно сюда можно обратиться через полгода, но в другие компании можно подавать.

Иногда в приглашении прописана двойная сумма вознаграждения, например 1200/400. Придя в компанию, каждый человек заполняет анкету, затем по ним отбирается нужное число наиболее подходящих участников. Выбранные лица остаются для опроса, остальные получают сумму 400 руб. в качестве компенсации за беспокойство. Они могут не выжидать полугодовой интервал и вновь подать заявку в эту компанию. Те, кто остаётся, после окончания процедуры получают сумму в 1200 рублей.

Как заработать денег? На сайтах отыскивается опрос, в котором хочется участвовать. Если исполнитель подходит по статусу (пол, возраст, уровень дохода, прочие соответствия), он подаёт заявку и получает приглашение от рекрутёра, разместившего на веб-сайте социологический опрос исследования определённого сегмента рынка. Участвовать могут мужчины, женщины, подростки, дети до 12 лет, семьи.

 

Разновидности опросов:

  • интервью, когда пользователь отвечает на ряд вопросов, необходимых маркетологам,
  • фокус-группа — групповое интервью, проводимое в свободной форме по сценарию, с которым участники не знакомы.        
  • холл-тесты проводятся в определённой аудитории: супермаркетах, парках и прочих специальных местах,
  • домашние визиты: представители торговых марок наносят визит по месту жительства опрашиваемых, демонстрируя товары в домашней обстановке, где пользователи непринуждённо их обсуждают, отвечают на вопросы,
  • классические опросы исследования.

Опросы по товарам ТНП часто проходят в форме беседы-обсуждения товара небольшими группами по 4–6 человек. Каждый высказывает своё мнение. Затрачиваемое время зависит от темы и важности исследования. Могут быть короткие встречи 15–30 минут, или длинные, до 4–5 часов. Участникам предлагается просмотр роликов, которые впоследствии выйдут на телеэкраны. После завершения исследования все участники сразу получают оплату. 

Опросные исследования позволяют потребителям:

  • выразить своё мнение,
  • оказать влияние на качество продукции/услуг в сторону его улучшения, предложив доработать, устранить недостатки,
  • получить хорошее денежное вознаграждение за приятно и с пользой потраченное личное время.

Платные опросы в Москве и в других городах проводятся специальными агентствами, занимающимися маркетинговыми разработками и исследованиями. Им необходимо знать различные точки зрения пользователей, являющиеся важным фактором в рыночном продвижении продукции и услуг. От них зависит выбор эффективности рекламы.

Исследования помогают маркетологам:

  • создать общий портрет потребителей,
  • оценить их отношение к продукции, её стоимости,
  • выяснить, каким образом пользователи получают информацию о продукте,
  • выявить основные характеристики рынка,
  • иметь чёткое представление об успешности используемой маркетинговой стратегии.

Маркетинговые исследования помогают компании-заказчику получить сведения, необходимые для принятия правильного решения. К опросам приглашают лиц, умеющих выражать свою точку зрения. Часто участники, помимо денежного вознаграждения, получают ценные подарки. Заработок на опросах интересен и приятен во всех отношениях.

Выбирайте дополнительную деятельность в сети на проекте «Опросы за деньги»: