Приветствую Вас, Гость

Как заработать на рекламе в соц сетях

Биллу Гейтсу принадлежит фраза о том, что если нет представительства в интернете, то можно считать, что бизнеса нет. Её можно перефразировать относительно социальных сетей: если у владельца сайта нет представительства в соц сетях, он находится в невыгодном положении среди конкурентов.

Популярные социальные сети помогают найти и расширить свою целевую аудиторию. Наиболее значимыми для продвижения являются ВКонтакте и Фейсбук. При раскрутке в Гугле нельзя сбрасывать со счетов Google+, позволяющий создать деловую страницу и связать её со своим сайтом. YouTube становится необходимым. Твиттер тоже принесёт заметную пользу. Ежедневная аудитория Одноклассников непрерывно разрастается.

Во всех подходящих сетях должна вестись работа с целевыми потребителями. Основной инструмент продвижения и заработка — реклама.

Как заработать на рекламе

Варианты:

1. На своей рекламе, привлекая клиентов и вынуждая их совершить нужные действия.

2. На чужой, рекламируя услуги/продукцию на своих страницах.

 

Реклама в соц сетях своих услуг и товаров

Собственная реклама может быть бесплатной и платной.

Размещая анонсы статей, рекламные предложения на личных страницах, в своих группах и сообществах, рекламодатель добивается поставленных целей:

  • увеличить число переходов на сайт, трафик,
  • повысить численность подписчиков,
  • превратить их в постоянных клиентов,
  • наращивать объёмы продаж.

Владельцы сайтов размещают полезные посты на своих страницах, в открытых популярных тематических группах, привлекая внимание пользователей. Это позволяет установить полезные связи, расширить круг друзей и контактов.

Более продуктивно использовать инструменты популярных соц сетей для создания рекламной кампании, или возможности сервисов, помогающих продвигать проекты в соц медиа. На них можно зарегистрироваться, перейдя по указанной ссылке. Их преимущества — невысокая стоимость.

На подобных порталах трудится много исполнителей, осуществляющих заработок на социальных порталах, выполняя задания рекламодателей. С их помощью можно распространять ссылки, делать репосты, наращивать лайки и подписчиков. При отсутствии средств здесь же можно заработать валюту, создать рекламную кампанию без вложений наличных денег.

Первоначальный эффект рекламной кампании будет краткосрочным, вызовет временный всплеск трафика, который быстро вернётся к первоначальному состоянию. Для чего нужны подобные действия, называющиеся накруткой? Они дают сигнал поисковым роботам, что веб-сайтом заинтересовались в популярных социальных сетях. Вскоре проект начнёт подниматься в выдаче.

Ещё вариант — договариваться с администраторами закрытых групп напрямую о размещении на их страницах своих рекламных материалов. Реклама в соц сетях показывается в новостных лентах, в боковых колонках.

Реклама чужой продукции и услуг

Легко осуществима при наличии высокой посещаемости. Отпадает надобность искать рекламодателей самостоятельно. Они отслеживают странички, которые ежедневно навещают тысячи пользователей и предлагают их обладателям разместить свои рекламные материалы за хорошее вознаграждение.

 

Как получить хорошую отдачу от рекламных материалов?

1. Подавать под разными соусами. То есть, подача материалов должна быть разнообразной. Скучные однотипные тексты и однообразные навязчивые предложения быстро надоедают.

2. Содержание одного и то же рекламного предложения часто менять, подбирая другие слова и картинки, чтобы вызвать ощущение новизны.

3. Объявления часто тестировать и анализировать, какой текст вызвал больше откликов.

4. Помнить о таргетинге. Выгодно ЦА разделить на части. Для каждого сегмента своей целевой аудитории должно быть особое предложение.

5. Правильно выбирать время подачи. В момент наибольшего притока посетителей информацию увидит большее число людей.

6. Наладить хорошую обратную связь с потенциальными клиентами, своевременно отвечать на вопросы, давать подробные разъяснения.

7. Выяснять пожелания потребителей, прислушиваться к их мнению.

8. Не надоедать. В ленте рекламные блоки быстро смещаются вниз и уходит со страницы. Это не повод повторять размещение через каждые 15 минут. Пользователю быстро надоест видеть одну и ту же рекламу, он пожалуется на спамера.

9. Основная задача рекламодателя — помочь своей ЦА решить определённые проблемы. Тогда люди охотно начнут делиться информацией с друзьями. Не следует навязывать то, что им не интересно.

Заработок на рекламе не так прост, как кажется — разместил предложение, получил отдачу. Он требует напряжённого труда, только в этом случае окупит затраты.

Напоминаем, что сервисы-помощники можно выбрать здесь.

Читайте ещё на страничках проекта «Опросы за деньги»: