Приветствую Вас, Гость

Как стать копирайтером, которого любят заказчики

Здесь можно прочесть, почему выгодно начать копирайтинг на открытых биржах контента, выбранных в качестве стартовой площадки. Самый сложный вопрос: какой сервис выбрать для плодотворной деятельности. Лицам без опыта проще начать с одной биржи. Освоившись и поняв суть работы, можно попробовать силы на других площадках.

Все биржи немного отличаются друг от друга. Где-то работа копирайтером будет протекать более успешно, где-то менее. Может быть не столь оперативной служба поддержки; отклики модераторов; время модерации текстов; разная ценовая политика; время, отводимое на выполнение заказа; критерии выбора исполнителей; величина комиссионных сборов. «Свою» биржу трудно найти с первого раза. Некоторые копирайтеры путешествуют по разным порталам, оценивая, сравнивая, выбирая лучшие условия для работы.

Но главная задача любого специалиста — стать любимым для заказчиков.

Под любовью понимается:

  • высокое доверие (поручение самых сложных заказов),
  • внесение в белый список,
  • положительные отзывы,
  • постоянные индивидуальные задания,
  • высокие расценки за услуги,
  • длительное сотрудничество, устраивающее обе стороны.

Как стать хорошим копирайтером?

Любой работодатель выделяет людей, добросовестно относящихся к работе. На них можно положиться и ожидать определённых результатов. Копирайтинг не является исключением.

Чтобы обрести доверие заказчика, необходимо:

1.Чётко выполнять требования, изложенные в техническом задании

Если что-то непонятно, следует уточнить заранее. На биржах разрешены контакты между заказчиками и исполнителями через личные сообщения. (Примечание: но запрещён обмен личными контактными данными и взаимодействие вне пределов сервиса. Можно получить блокировку аккаунта и лишиться рейтинга. Придётся заново, с нуля, начинать работу копирайтером на другой бирже).

Проще написать заказчику в приват и заранее уточнить непонятные моменты, чем получить неприятный результат: статья отправлена на доработку. Можно серьёзно подвести работодателя, которому приходится продлять сроки сдачи. Желательно подобных недоразумений избегать, иначе о любви заказчика не стоит помышлять, а вот отрицательный отзыв получить легко. Это неприятное пятно на репутации.

2. Свято чтить сроки сдачи

Каждый заказ нужно сдать в определённый срок, указанный в задании. Выбирая заказ, а тем более, несколько, необходимо точно просчитать время на их выполнение с учётом различных жизненных обстоятельств. Иногда заранее невозможно предвидеть форс-мажорные происшествия:

  • отключение электричества на 10–12 часов,
  • поломку компьютера, сбой операционной системы из-за действия вируса,
  • болезнь близких, или свою собственную.

Обязательно заранее следует известить заказчика, объяснить причину, попросить перенести срок или передать заказ другому исполнителю. Недобросовестные копирайтеры могут находиться на бирже, но не отвечать на вопросы: почему задание не сдаётся в срок, когда оно будет предъявлено.

В роли заказчиков часто выступают веб-мастера, ведущие чужие проекты. У них обязательства перед своими работодателями, владельцами сайтов, чёткий график размещения статей. Некоторые заказчики вынуждены всю ночь сидеть перед компьютером в ожидании сдачи задания, иначе они получат выговор за срыв сроков. Копирайтерам необходимо учитывать подобные моменты и отчитываться вовремя. Уважительные причины понимаются правильно, исполнителю не грозят отрицательные отзывы и внесение в чёрный список.

3. Всегда писать грамотно

Торопливость и поджимание сроков сдачи заказов — не повод, чтобы отправить невыверенную статью на проверку. Время следует рассчитывать так, чтобы была возможность несколько раз перечитать текст, исправить опечатки и мелкие ошибки, возникающие при скоростном наборе текста. В самой замечательной статье можно отыскать множество огрехов: частый повтор одинаковых слов, пропущенные запятые, злоупотребление однокоренными словами. Вычитку статьи лучше делать спустя некоторое время после её написания, когда глаза немного от неё отвыкнут и будут воспринимать текст по-новому. Небрежно написанные статьи с грубыми и неприятными ошибками приведут к тому, что заказчик будет выбирать другого автора, пишущего более грамотно.

4. Делать комплексную проверку текста перед отправкой

Каждый заказчик желает на своём сайте видеть эксклюзивные статьи со 100 % уникальностью, а не с 70–80 %. Обязательно производится проверка на уникальность несколькими способами, в разных программах, чтобы убедиться, что статья имеет высокий показатель антиплагиата и не вернётся на доработку.  

Если в техническом задании не указаны параметры допустимой тошнотности и водности, всё равно следует произвести их проверку самостоятельно. Сервисы TEXT и Advego позволяют за пару секунд произвести комплексную проверку, произведя подсчёт знаков, процент воды и тошнотности. Если цифры выходят за пределы допустимой нормы, следует произвести коррекцию статьи, чтобы их снизить. Убедившись, что все показатели в норме, можно отправить текст работодателю.

Таковы несложные правила, при соблюдении которых любой исполнитель может стать отличным копирайтером, заслужить доверие заказчика, вызвать желание длительно и регулярно сотрудничать.

Работа копирайтером легко совмещается со многими видами деятельности, описанными на веб-сайте «Опросы за деньги», например, с администрированием и другими вариантами:

·  Заработок на кликах

·  Онлайн работа

·  Заработок в социалках

·  Заработок на комментариях

·  Ставки онлайн в БК: что нужно знать новичку

·  Forex это…

·  Свой сайт в интернете

·  Как заработать фотографу

·  Как зарабатывать на youtube

·  Заработок на партнерках

·  Инфобизнес, инфомаркетинг

·  Работа художникам