Приветствую Вас, Гость

Инфобизнес, или инфомаркетинг

Освоившись в сети, новички начинают искать более прибыльные способы заработка. Их выбор часто склоняется в сторону информационного бизнеса. Инфобизнес или инфомаркетинг является наиболее прибыльным вариантом, позволяя организовать в сети собственное дело с нуля.

Информационный бизнес строится на создании обучающих материалов, позволяющих научиться чему-то новому или найти ответ для решения проблемы. Любой профессионал, обладающим жизненным и практическим багажом в какой-либо сфере деятельности, может создать полезные материалы, пользующиеся спросом, и зарабатывать на продаже своих знаний, умений, навыков, опыта.

Для этой цели удобно иметь собственный сайт, посредством которого происходит общение с потенциальными покупателями. Для реализации товаров часто создаются специальные продажные страницы — лендинг пейдж, где размещают:

  • описание продукта,
  • подчёркивают его пользу,
  • выгоду потребителя от приобретения,
  • отзывы покупателей, уже воспользовавшихся предложением.

Рабочая схема инфомаркетинга

Заработок на информационных товарах состоит из четырёх ступеней.

.

  1. Привлечение трафика. На первой ступени необходимо привлечь внимание к страницам своего сайта, к информации, которая поможет потенциальным клиентам решить их проблемы; произвести раскрутку своего проекта для привлечения потенциальных клиентов, максимально нарастить трафик.
  1. Фронт-продукт — бесплатный материал (книга, чек-лист, курс), выполняющий роль пробника, для привлечения внимания к имени автора. Этот продукт содержит советы, техники, секреты, помогающие людям в решении какого-то вопроса. На первых этапах становления бизнеса необходимо раздавать инфопродукты бесплатно. Получатели должны удостовериться, что автор может предложить полезный материал.
  1. Оффер. Подписчикам фронт-продукта делается предложение о приобретении платного продукта, в котором автор делится более ценными фишками. Если получатели бесплатного материала остались довольны, они покупают платную (расширенную) версию.
  1. Бэк-продукт предлагается тем, кто приобрёл платные материалы, совершив покупку. В новом предложении автор обещает решить очередную проблему клиента, который к этому времени уже превращается в постоянного.

Проблем в человеческой жизни достаточно, поэтому создавать информационные товары можно на любую тему. Самый простой вариант — книга, упакованная в привлекательную обложку. Обычно её предлагают в качестве бесплатного и платного продукта. Видео или аудиокурс записать не сложно, его цена значительно выше.

Более ценная форма — семинары, тренинги, вебинары. Один хороший вебинар или тренинг, проводимый «вживую», может собрать 500–700 и более участников, принеся автору ощутимый доход. Затем неоднократно производятся продажи его записи. Пользователь скачивает файл или приобретает запись на каком-то современном носителе, доставка которого осуществляется через почту.  

Если у человека, возжелавшего заняться инфомаркетингом, нет возможности создавать собственные материалы, он может использовать два варианта:

1). Привлечь к созданию людей, которые могут изготовить качественный продукт, а самому выступать в роли продюсера, взяв на себя все операции по рекламе, продажам, привлечению покупателей, созданию продающих страниц. Процентное распределение доходов обговаривается с создателем материалов, но обычно продюсерам достаётся больше, чем авторам.

2). Зарабатывать на партнёрских программах, находя покупателей, помогая автору с продажей, получая процент с каждой покупки. Обычно инфобизнесмены кооперируются и помогают друг другу продвигать товары.

Перед началом бизнеса полезно просмотреть курсы и тренинги по созданию инфобизнеса в интернете, пообщаться на бизнес-форумах. На форуме можно разместить ссылку на offer и попросить профессионалов досконально разобрать свой первый продукт «по косточкам», отметив его выигрышные и неудачные стороны. Советы специалистов помогут подкорректировать продукт перед продажей и избежать ошибок при составлении новых информационных материалов.

Проще тем, кто сможет найти редкостную нишу, в которой не так много предложений. Сложнее тем, у кого специфика деятельности сопровождается конкуренцией. Но действительно стоящий и полезный продукт найдёт дорогу к покупателям. Не следует сразу ожидать баснословных доходов. Процесс раскрутки может быть длительным. У одного автора не все товары одинаково хорошо продаются. Считается нормальным, если хорошие продажи у одного из 5-6 продуктов.

Бесплатно раскручивать товар трудно и долго. Поэтому авторы тратятся на платную рекламу. Но денег для того, чтобы начать инфобизнес с нуля, требуется немного. Намного меньше, чем на создание любого другого бизнеса.

Пока Вы обдумываете идеи заработка, можете ознакомиться с другими вариантами на страничках проекта «Опросы за деньги»:

Деньги на халяву        

Как найти работу в интернете             

Онлайн работа         

Ставки онлайн в БК  

Форекс это            

Писать статьи за деньги

Свой сайт в интернете

Карьерный рост фрилансера